В корзине пусто!
В корзине пусто!
Ведущий органический бренд в Скандинавии и пионер экологически чистых продуктов питания с 1991 года, Änglamark был основан потребителями для потребителей.
Под лозунгом «Тщательно подобранный и разумно исключенный» торговая марка Coop, принадлежащая Änglamark, предлагает широчайший ассортимент продуктов, сертифицированных независимыми производителями, на рынке Скандинавии
Потенциал бренда Änglamark побудил Coop стратегически перепозиционировать бренд на рынке Скандинавии
Coop заключил партнерское соглашение с Priority, чтобы создать обновленный бренд Änglamark, ориентированный на конкуренцию завтрашнего дня и привлечение новых молодых потребителей
В задании использовался целостный подход к бизнес-вопросам в области брендинга и коммуникаций
В частности, Priority помогла создать обновленную концепцию и дизайн бренда, включая коммуникацию в магазине
Также была включена поддержка в области инноваций продуктов, расширения ассортимента и стратегии ценообразования