В корзине пусто!
В корзине пусто!
Жевательные резинки Yankki
завоевывают рынок Финляндии
Завоевание
рынка жевательной резинки в Финляндии произошло в 1951 году, когда компания
Hellas привезла в магазины жевательную резинку Jenkki. Первыми янки были
жевательные резинки, упакованные в блестящую «масляную
бумагу». Жевательная резинка считалась дурной привычкой молодежи, что
вылилось в внеурочное занятие в школе. Очень быстро Yanki стала самой
продаваемой жевательной резинкой в стране, и остается ею по сей
день. Дженкки вошел в историю электронных коммуникаций в августе 1957
года, когда Mainos-TV начал транслировать телевизионные рекламные
ролики. Рекламный ролик жевательной резинки Jenkki был одним из трех
рекламных роликов, показанных во время первой рекламной паузы. Это привело
к резкому росту продаж Neekeri Jenki. В конце десятилетия вышла первая
коллекционная серия, в которую входили жевательные резинки, легендарная Paukku
Pave стала главным образом подушек Buffalo Bill и Jenkki paukku.
Потребление жевательной резинки в Финляндии увеличится в пять
раз
В 60-е годы потребление жевательной резинки увеличилось в
пять раз. Причиной тому стал общий рост уровня жизни, снижение цен на
сладости и коллекционные картинки, которые шли вместе с
жвачкой. Карейликарпенен еще раз укусил детей благодаря Filmtähti
Jenki. Когда молодежь всего мира испытала повальное увлечение «Битлз»,
Дженкки продолжил и опубликовал серию фотографий «Битлз» с
автографами. Beatles-Jenkki — самая продаваемая коллекционная серия Yankee
всех времен. Jenkki из 5 предметов, или Pitkä Jenkki, увидел свет в начале
60-х. Jenkki проявил непредубежденность и изобретательность, выпустив на
рынок Jenki, подслащенный виноградным сахаром, Senior Jenki с витамином С и
Smoke Jenki для курильщиков. Дженкки Дент обещали сохранить белизну зубов,
а Клорофилли Дженки — освежать дыхание.
Jenkki представляет первую в мире жевательную резинку с
ксилитом
Появление на рынке первой в мире жевательной резинки с
ксилитом, Xylitol-Jenki, в 1975 году полностью изменило представление о
жевательной резинке. Новаторские исследования кафедры стоматологии
Университета Турку доказали, что регулярное использование жевательной резинки с
ксилитом может предотвратить кариес. Порок молодости стал продуктом для
здоровья, достойным салона, а профилактика кислотной атаки запечатлелась в
сознании людей. Это также было время, когда за сбор 150 пачек Jenki можно
было получить футболку Jenkki. Самые популярные поп-исполнители того
времени, Ирвин, Маарит и Тедди Гитары со своими американскими гитарами, были
замечены в рекламе Jenkki, сводившей с ума молодежь. Слоган «Чистый
Дженкки» остался в сознании людей.
Ассортимент Jenkki пополняется новыми вкусами, которые
нравятся молодежи.
В истинно лагерном духе школьников пригласили пожевать мягкий
Yammy Jenk, Neon Jenk и новый Cinnamon Jenk со вкусом корицы. Yankki
вывела на рынок черную жевательную резинку со вкусом салмиакина, цвет которой
не прилипал к языку и зубам. Космос, Лунный камень, Метеорит и Комета
Дженкки также были доступны. В 1987 г. была рассмотрена новая диссертация,
результаты которой показали, что регулярное употребление ксилитовой камеди уменьшает
кариес. В продажу поступили коробки и пакеты от жевательной
резинки. В 1988 году Xylitol-Jenkki первой получила разрешение на
использование в своей продукции ксилита, рекомендованного Ассоциацией
стоматологов Финляндии.
Jenkki фокусируется только на продуктах, содержащих ксилит.
Xylitol Yankees захватили рынок, а Sugar Yankees полностью
ушли из магазинов. В честь 20-летия Xylitol-Jenki в продажу поступил
первый гигантский пакетик с экстрактом не менее 130 г.
Комплексный литол одобрен как продукт для здоровья и покоряет
Европу
На рубеже тысячелетий Jenkki отпраздновал свое 50-летие, и в
качестве нового юбилейного вкуса был продан Jenkki Bubble Gum в стиле
ретро. В его сумке была знакомая фигура ностальгии, мальчик с горшком,
дующий в мяч слюнявой головой. Жевательная резинка с полным ксилитом
Xylifresh стала частью бренда Jenkki и получила название Jenkki
Professional. Полный ксилит получил официальный статус во всем ЕС, когда
ЕС удовлетворил заявление о вреде для здоровья для упаковки с полным ксилитом
на основании заявки Leaf. Это было началом удивительной серии побед
жевательной резинки с полным ксилитом и Jenkki Professional.
Двойной вкус
Новинкой 2009 года стала захватывающая жевательная резинка с
двойным вкусом Jenkki Twisted со вкусом малины и лакрицы. Легендарный
великий старец финского танцевального образования Оке Блумквист снялся в
рекламной кампании.
Кампания Project Jenkki призывает молодежь заботиться о своих
зубах.
В 2014 году кампания Project Jenkki вдохновила тысячи
школьников на заботу о своих зубах. В рамках кампании, получившей широкое
внимание средств массовой информации, была создана веселая онлайн-игра об уходе
за зубами, а школам были предоставлены электронные учебные материалы о здоровье
полости рта.
Круглый год отмечается конкурсом кумиров и новинками
60-летний Дженкки отпраздновал весь год силой
музыки. Сотрудничество с программой «Идолы» сделало Дженки устами всей
нации. Исполнитель коммерческой песни Jenkki был найден среди сотен
участников виртуального песенного конкурса Jenkki Records, публичное
голосование в котором выиграл Tuntoton. В 2010-х кусочек жевательной
резинки Jenkki обрел новую форму, когда в магазины поступили жевательные
резинки Jenkki Cube. В 2015 году, в честь 40-летия Xylitol-Jenkki, я
выпустил жевательную резинку Jenkki с ксилитом в форме сердца. Жевательная
резинка с ксилитом, сердцевиной которой был чистый ксилит. Тревожная
новость о плохом состоянии молодых зубов заставила Дженки взяться за
дело. Jenkki хочет присутствовать в повседневной жизни каждого финна.
Янки 70 лет! Начало сотрудничества с Aseman Lapset ry
Сотрудничество Jenki и Asema Laste в Smilefulness направлено
на улучшение повседневной жизни финских семей. Оба разделяют мир
ценностей, в которых маленькие действия имеют значение, когда мы создаем лучший
мир для детей и молодежи. Жевательная резинка или леденец с ксилитом от
Jenki — это простое, но важное полезное средство для зубов, а деятельность Asema
Laste подчеркивает повседневные встречи, эффект от небольших изменений и
позитивный настрой.