В корзине пусто!
В корзине пусто!
История
Наша
более чем 100-летняя история имеет богатую хронологию. Новые продукты и услуги,
новые сегменты бизнеса и тысячи новых партнеров, но одно остается неизменным: в
глубине души мы по-прежнему семейный бизнес. Вы уже много лет пользуетесь
продуктами и услугами Mars, и мы хотели бы немного рассказать вам о том, кто мы
такие и откуда пришли.
История создания M&M’s
Драже M&M’s, которые все знают и многие любят,
появились в 1941 году. Идея создания принадлежит Форресту Марсу, а помог ее
воплотить в жизнь Брюс Мюрье. Поскольку Марс не мог потянуть большой бизнес
самостоятельно, то попросил помощи у Мюрье, который имел не только нужную сумму
денег, но и опыт в такой работе. Из первых букв фамилий основателей бренда
сложилось и знаменитое имя «M&M’s».
Форрест во время пребывания в Испании заметил, что
солдаты, участвовавшие в Гражданской войне, лакомились шоколадными конфетами,
которые не таяли на солнце. Эта идея понравилась ему, поэтому по возвращению в
США он решил организовать производство драже в сахарной глазури, которые не
будут пачкать руки и одежду.
Первые конфетки были исключительно коричневого цвета и
лишь в 1950-х годах производитель решил разнообразить продукт, окрасив их в
разные яркие цвета.
Во времена Второй мировой войны конфеты выпускались в
упаковке в форме цилиндра, чтобы солдатам было удобно носить её с собой. После
войны M&M’s стали упаковывать в пакетики, но в магазинах Duty Free всё еще
можно встретить драже в цилиндрической упаковке.
Конфеты быстро стали популярными, поэтому вскоре у
бренда появились подражатели. Чтобы отстроиться от конкурентов, в 1960-х было
решено ставить букву «М» на каждой конфетке M&M’s. В этот же период родился
слоган «Тает во рту, а не в руках».
Продажи взлетели до небес и компания расширила
географию торговли. Но к середине 1990-х ажиотаж утих и пришлось искать идеи,
как же сделать продукт более привлекательным. Тогда руководство, в надежде дать
бренду второй шанс, обратилось в фирму BBDO New York, которая придумала создать
«комедийный ансамбль» из «оживших» конфет. Так появились веселые герои,
попадающие в забавные ситуации и рассказывающие интересные истории.